Просмотров: 4683
Комментариев: 0
Добавил: MRT
Дата: 03.03.2011, 20:43
Раздел: » Тактики на картах » Тактика на de_train Привет, парни! Я вернулся с ещё одной статьёй об основных принципах успеха, на этот раз на de_train. Мы рассмотрим не только основные расклады, но и некоторые хитрости, которые используют профессиональные команды, чтобы порадовать вас такими односторонними результатми за CT-сторону. Также я затрону некоторые вопросы, связанные с контролем карты за обе стороны, равно как и лёгкий способ взять неско... Наткнулся на интересную статью про время реакции человека. Цель автора, преподавателя одного из университетов, рассказать о том, что и как влияет на время реакции человека и при этом избежать сложных медицинских терминов. Мне это показалось интересным и познавательным, поэтому я решил выборочно перевести данную статью и постараться связать с киберспортом. Если вас это заинтересовало, читайте да... Очень часто, когда я играю микс или за команду друзей на "Dust 2″, кто-нибудь предлагает "ударить” по Б, потому что заметил там уязвимость. Все игроки соглашаются и, как только начинается раунд, опрометчиво бросаются в сторону "Б”. Они закрепляются в туннелях, пытаются сделать "минус”, используют свои гранаты. Затем все ждут ещё немного, и кто-то говорит, что пора брать bombsite. Все пятеро игроко... Давайте представим, что вы составили действительно отличную тактику для предстоящего матча. В начале тренировки вы показываете новую тактику своей команде: каждый вникает в свою роль, запоминает, как надо закидывать и когда нужно брать bombsite. Вы несколько раз прогоняете тактику на пустом сервере, и всё идёт хорошо. Непроизвольно вы начинаете думать, что эту тактику никто не сможет остановить. О...
Просмотров: 3963
Комментариев: 0
Добавил: MRT
Дата: 24.02.2011, 00:07
Раздел: » Тактики на картах » Тактика на de_nuke Дамы и господа, представляю вам три составляющие успеха! Они принесут вам величие, откроют путь в праведность и исключат провалы. Окей, отбросив ерунду в сторону, скажу, что эта серия статей познакомит вас с тремя самыми важными целями, которые определяют любую тактику или стратегию на данной карте. Большинство этих "ключей” будут относиться как к СТ, так и к Т, но в объяснительных целях я буду от... В прошлой статье этой серии я объяснял вам, как сделать фэйк более правдоподобным, отправляя игрока на противоположный бомбсайт. В этой статье я упомяну ещё несколько идей, как сделать ваш фэйк более убедительным, однако главной целью является извлечение выгоды из вашего фэйка. Когда вы планируете фэйк, вы наверняка сосредотачиваетесь на самом фэйке, а не на части после него. В большинстве случаев... Единственная цель фэйка - создать иллюзию атаки на определённую часть карты, чтобы заставить защиту начать ошибочную ротацию. Хоть эта идея и простая, и вы наверняка уже знали смысл фэйка, я считаю, что многие малоопытные команды допускают две ошибки, которые не позволяют действовать их фэйкам должным образом: 1) фэйк недостаточно убедителен; 2)или они не извлекают выгоды из ротации, вызванн... |