Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Школа тактики: Разработка фэйков (часть 2)

23.02.2011 - 23:57

В прошлой статье этой серии я объяснял вам, как сделать фэйк более правдоподобным, отправляя игрока на противоположный бомбсайт. В этой статье я упомяну ещё несколько идей, как сделать ваш фэйк более убедительным, однако главной целью является извлечение выгоды из вашего фэйка. Когда вы планируете фэйк, вы наверняка сосредотачиваетесь на самом фэйке, а не на части после него. В большинстве случаев всё просто - фэйк на "А”, идём на "Б”. В этой статье я рассмотрю часть «идём на "Б”».

Есть множество способов для взятия бомбсайта. Вместо того, чтобы рваться на противоположный бомбсайт сразу после фэйка, давайте проанализируем предполагаемую ротацию, и как вам следует брать бомбсайт, учитывая данную информацию. Надеюсь, что нижеприведённые примеры помогут вам предсказать реакцию противника на ваш фэйк, таким образом помогая вам принять верное решение.


Анализирование ротаций

Следующий пример иллюстрирует два разных способа взятия бомбсайта после фэйка (примечание: я называю "банановый” бомбсайт "Б”, как в 1.6). На картинках изображены фэйк на "Б” и атака на "А” - первая атака проходит через коридоры-крыльцо, вторая по арочной стороне. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого взятия.

Это самый распространённый способ взятия "А”. Вы фэйкуете в одном направлении, затем сразу же атакуете в противоположном. Однако я считаю, что это не самый лучший вариант взятия "А” после фэйка. Почему? Взгляните на то, как играет защита на "А”. В большинстве случаев один игрок будет держать коридоры, один внутри бомбсайта будет смотреть крыльцо-коридоры и один на центре возле спауна (он же и будет ротатором на "Б”). На скриншоте красная линия изображает этого игрока и его ротацию на "Б” после фэйка. Ошибка атаки на крыльцо-коридоры состоит в том, что мы не получаем особой выгоды от фэйка. Если защита будет играть стандартный расклад, который приведён выше, два игрока будут держать крыльцо-коридоры. После фэйка там всё равно будут два игрока держать крыльцо-коридоры. Так что даже после фэйка нас будет ждать то же самое количество игроков в этой части карты.

Чтобы сделать наш фэйк более выгодным, давайте рассмотрим другой способ взятия "А” после фэйка:

В данном примере игрок с центра опять уходит на "Б”. Только на этот раз мы отправим наши основные силы не через крыльцо-коридоры, а через арочную сторону центра, которая стала свободной благодаря фэйку. Теперь мы извлекаем выгоду из нашего фэйка, потому как защита оставляет ту часть карты, по которой мы идём. Если мы правильно предположили ротацию, то нам удастся беспрепятственно взять библиотеку и застать врасплох игроков на "А”.

В следующем примере два игрока бросают два одиночных фэйка на длине и зигзаге.

Для начала отмечу, что в данном случае гораздо труднее угадать расклад защиты. Раскладов, используемых СТ на "Дасте 2″, гораздо больше, чем на "Инферно”. Некоторые команды играют сильный зигзаг, некоторые сильное "Б” или длину. Поэтому каждая тактика должна отталкиваться от определённого расклада, чтобы ваши прогнозы были правильными. Следующая тактика будет эффективной против 2-1-2 расклада (2 на "Б”, 1 между центром и "А”, 2 на "А”); мой прогноз - защита играет расклад 2-1-2.

В данном случае, после двух фэйков на "А” (один на зигзаге, второй на длине), существует определённая вероятность, что игрок с центра сместится на СТ-спаун. То бишь теперь у СТ будет два игрока на "Б” и три на "А”. Одним из вариантов для оставшихся троих игроков будет ударить по "Б” напрямую, однако мне этот вариант не совсем по душе. Во-первых, как и на предыдущем примере, этот вариант не извлекает выгоды из фэйка. На "Б” по-прежнему будет сидеть два игрока, хотя теперь не будет быстрой ротации с центра. Во-вторых, если трое будут ждать в верхнем туннеле, а двое фэйковать свои позиции, наша команда будет разбросана пок карте, что уменьшает шансы на обмен фрагами.

Вместо того, чтобы сразу забегать на "Б”, давайте пошлём наших троих игроков через центр. Мне этот вариант нравится больше, потому что мы сможем собрать фри фраг на СТ-спауне. В большинстве случаев ротатор будет обеспокоен зигзагом-длиной, поэтому к центру он будет обращён спиной. В этом случае мы сможем выйти по центру, который теперь свободен благодаря фэйкам, и застрелить ротатора в спину. Ещё одним плюсом является то, что наши два фэйкера могут нам помочь. Игрок на длине может заглянуть на "А” и снять любого, кто попытается помешать нам на центре. То же самое относится и к игроку на зигзаге. Теперь у нас не 3 игрока пытаются взять определённую часть карты, а все 5 работают вместе над одной и той же задачей. В этом случае выход по центру гораздо более эффективен.

Заключение
В вышеприведённых примерах мы проанализировали ротацию противника после фэйка, что позволило нам вычислить наиболее слабое место в защите. Таким образом вместо того, чтобы сразу после фэйка заходить на противоположный бомбсайт, мы теперь знаем, где именно лучше всего начинать атаку. Когда вы создаёте фэйк, спросите себя о цели этого фэйка. Является ли целью ротация, чтобы вам пришлось встретиться с меньшим количеством игроков на бомбсайте, или ваш фэйк нацелен на создание и дальнейшее использование слабины в защите? Большинство фэйков нацелены на первое, однако вам следует использовать и второе тоже, чтобы не дать защите легко адаптироваться. Когда создаёте тактику, спросите себя, какую ротацию она вызовет, и открывает ли ваша тактика дыру в защите.


Читайте также Cоветы по игре CSS от игрока SmithZz  из VERYGAMES.


Автор: Джон ‘juan’ Мамм
Перевод: Ян Шмуланс

 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта