[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Знаете ли вы что...
Ryan Дата: Пятница, 28.05.2010, 13:11 | Сообщение # 1

Звание:
Группа: Удаленные
Активность:




Знаете ли вы что...
м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)
g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.

при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

команда kill требует devmap'а
секреты css

а что знаешь ты о counter strike source?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама
Чат
Последнее на Форуме
[1] Название темы: Раздача стим ключей для игры Dirt 3
Ответов: 74 | Дата создания: 20.02.2018 | Время создания: 08:57
[Конкурсы и развлечения]   последнее сообщение

[2] Название темы: Наушники
Ответов: 15 | Дата создания: 28.07.2017 | Время создания: 22:00
[Игровые девайсы и компьютерная техника]   последнее сообщение

[3] Название темы: Настройка микрофона в CSS
Ответов: 0 | Дата создания: 11.06.2017 | Время создания: 17:02
[Настройка Counter-Strike Source]   последнее сообщение


Подробней о форуме
Популярные статьи
Руководство по оптимизации мыши в C 42889
Увеличение скорости работы USB-мыши 38459
Урок1. Установка сервера css, учимс 35761
Инструкция по настройке программы H 34345
Для чего нужен конфиг в игре CS:S? 28262
Советы по настройке игры CS:Source 24616
Урок4. Открытие портов на модеме/ро 24568
Как установить стандартный конфиг. 20958
Конфиг,стрельба, сетевой код игры C 15773
Урок2. Убираем чужую рекламу, ненуж 14730