1. Вопрос: Как забиндить быструю покупку оружия: Ответ: Напишите в консоле следующее: bind "кнопка" "autobuy m4a1; buy ak-47; buy deagle; buy defuser; buy primammo; buy secammo; buy vesthelm; buy flashbang; buy flashbang; buy hegrenade; buy smokegrenade; echo xD" Из бинда можно удалить любое оружие которое не хотите покупать. Рекомендуем оставить как есть, можно к примеру поставить бинд на F1. Сразу после нажатия на данную кнопку произойдёт закуп всего прописанного в бинде - купится оружие, броня, гранаты, щипцы.
2. Вопрос: Как разбиндить клавишу? Ответ: Напишите в консоле следующее: unbind "кнопка"
3. Вопрос: Как побороть лаги? Ответ: В CS:S для многих игроков одной из основных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на хреновый сервер, а проблема на самом деле на его стороне. Этот небольшая статья поможет игрокам понять, что за лаги у них появляются, а также объяснит значение слов ping, choke, rate и т.п. Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь в любой момент они могут появиться, но благодаря этой статье Вы можете попытатся их устранить.
Основные понятия.
Lag (лаг) – термин, применяется к тем, у кого соединение медленное или другимим словами «лагующее».
Ping (пинг) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера и обратно, измеряется в миллисекундах.
Latency (задержка) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера (она конечно же всегда меньше, чем Ваш пинг). Запомните – ping это не latency!
Rates (коэффициент скорости) – глобальный термин, который используется в настройках скорости Counter-Strike Source
Choke (буквально - удушье) – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, грены, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS:S сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Choke может быть вызван двумя причинами: - Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду. Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже). - Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается. Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).
Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.
Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.
net_graph 3 в CS:S
Для начала, Вам необходимо получит доступ к консоли CS:S (как правило, она автоматически открывается при запуске). Если нет, то нажмите кнопку ~ на клавиатуре. Введите команду "net_graph 3" и нажмите enter (чтобы убрать обратно, введите команду net_graph 0). Как только Вы ввернулись в игру, то в правом нижнем углу Вы должны увидеть примерно такую картинку:
Обозначения:
1) FPS – сколько фреймов в секунду выдаёт Ваша видеокарта 2) Ping – описано выше 3) Data – сколько tcp/ip пакетов Вы посылаете и получаете (не стоит заморачиватся на этом) 4) Kilobits per second – сколько реально килобит Вы посылаете и получаете (нам не нужно) 5) Сколько раз в секунду Ваш комп обновляет позицию Вашего игрока на сервере (out -- внизу) Сколько раз в секунду сервер посылает позицию Вашего игрока (in -- сверху) 6) Loss – описано выше 7) Choke – описано выше
Убираем лаги в CS:S
Следующие шаги будут понятны всем, кто умеет читать по-русски (даже полным нубам). Они помогут Вам исправить большинство неприятных лагов в CS:S.
Нужно понимать, что на каждом сервере придётся ставить различные рейты, так все сервера настроены по-разному (смотрите выше описание tickrate). Благодаря этой инструкции Вы без труда научитесь это делать.
Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: cl_cmdrate 30
cl_updaterate – сколько раз в секунду Ваш компьютер запрашивает сервер о позициях игроков (по умолчанию 20); cl_cmdrate – сколько раз в секунду Ваш компьютер посылает позиции игроков на сервер (по умолчанию 20); rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить.
cmdrate & updaterate
Зайдите на сервер и поменяйте Ваши рейты на cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60. Поиграйте несколько минут. Вы должны убедится, что значения в области под номером 5 на net_graph не урезаются сервером. Если значения всё время показывают 33.3 или 66.6, это значит, что Вы должны уменьшить значения до cl_cmdrate 66 и cl_updaterate 45. Поиграйте несколько раундов, и наблюдайте за loss и choke. Если у Вас choke, Вы должны поставить рейты на более низкие значения. Придерживайтесь соотношения три к четырём, то есть updaterate должен составлять ¾ от cmdrate. В принципе это необязательно, но желательно.
К примеру, если у Вас choke 10, то и рейты следует опустить на 10 значений, до cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 55. При игре на паблик серверах вполне нормальным считается choke 5 в середине раунда, а в начале и в конце раунда до 10-20 (choke всегода выше в начале и в конце раунда, когда сервер сбрасывает и обновляет объекты).
Внимание! Как правило на серверах с постоянным респауном игроков (типа DM или Conquest) choke выше, так как на сервер ложится большая нагрузка, чем на обычный сервер. Поэтому изменение рейтов к сожалению не всегда спасает от choke, но позволяет его уменьшить.
Установка рейтов
Настройка рейтов позволяет Вам установить максимальное количество данных, которые приходят к Вам от сервера в байтах в секунду. В принципе, принято устанавливать следующие значения:
Modem 56k - < 20000 Slow DSL/Cable – минимум 20000 Fast DSL/Cable – минимум 25000
Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: rate 25000.
Резюме.
Данная статья не призвана полностью избавить Вас от лагов. Основное её предназначение - научить Вас подстраиваться под конкретный сервер, тем самым уменьшая возможность появления лагов. Пробуйте, экспериментируйте, но не забывайте, что очень маленькие рейты заставляют сервер значительно напрягаться, чтобы компенсировать Ваши низкие рейты.
4. Вопрос: Как записывать демки? Ответ:В консоли пишешь record demoname (вместо demoname название demo), что бы остановить запись пишешь в конcоли stop Демки сохраняются в папке strike
5. Вопрос: Как смотреть демки? Ответ: Первый способ - команда demoui в консоле
1. Копируете демку в папку cstrike, располагающуюся в папке с клиентом игры (если будет в другой папке, то может не запуститься, либо не всё нормально работать при просмотре) 2. Запускаете клиент игры (можно без маяка) 3. В консоле набираете команду demoui 4. В появившемся маленьком окошке нажимаете кнопку Load 5. Выбираете файл с демкой, которую решили смотреть 6. После того, как демка запустилась нужно закрыть маленькое окошко, нажав на крестик в углу (иначе не будет работать просмотр имени игрока, нелья будет смотреть счёт и т.д.) * Если требуется перемотать, или записать время интересующего момента (tick), то снова открываете консоль и набираете demoui (советую забиндить на кнопку, например вот так: bind "F1" "demoui" * Кнопкой ctrl открывается и закрывается меню с управлением Камерой и пр. При открытой панели не видно Имени игрока, за которым хотите наблюдать.
Команда demoui предназначена для вызова панели с инструментами для более удобного просмотра демок, поэтому её можно вызвать в любой удобный момент во время просмотра демки. -Верхним ползунком можно менять скорость прокрутки демки от 0%(полная остоновка) и до 600% (в 6 раз быстрее стандартной скорости) (не рекомендуется просмотр на скорости меньше 10% глючит анимацию) -внизу панельки есть поле с Tick 0/10000 и кнопкой "Go to” (точно не могу сказать что обозначает tick, лиш то что это вроде количества кадров ( в 1 минуте ~3967 tick’ов). Кнопка Go to позволяет отправится в начало интересного момента, например если мы знаем, что интересный момент произошол на 2й минуте игры то можем в поле после кнопки "Go to” ввести 7934 (2х3967) то мы попадем в нужный момент времени, останется только найти удобный ракурс выставить нужную скорость и посмотреть момент. (рекомендую "телепортиться” пораньше например в 7000 это связано с некоторыми неудобствами, о которых будет написано ниже) -Кнопка pause и resume соответственно пауза и вернуться (продолжить проигрывать демку)
"О неудобствах” -Когда активирована панелька demoui нельзя менять игрока за которым следишь и вид камеры, для того чтобы сменить вид или игрока нужно закрыть панельку (крестик х), совершить необходимую операцию по смене игрока или вида и при необходимости снова вызвать панельку командой "demoui”. -Если поставить демку на паузу (кнопкой pause в панельке Demoui) и менять игроков то не будет видно их ники, поэтому если необходимо найти игрока и чтобы демка далеко непроигралась перед сменой игрока поставте ползунок скорости прокрутки на ~15%. - Невозможно проиграть демофайл в обратном направлении или комфортно вернуться на момент назад, при попытке это сделать с помощью "отрезка времени” демка перезагрузит карту заного (поэтому рекомендую запоминать число tick в нужном моменте и использовать функцию "Go to”)
"Об упрощениях” -Если запустить и вызвать команду demoui то можно с помощью кнопки "load” загрузить демо файл из любой папки. -Скорость воспроизведение демки можно менять также кнопками на клавиатуре PageUP, PageDown (работает только с открытой панелькой demoui) -Для того чтобы постоянно не открывать консоль и не писать там команды я сделал спецальный конфиг и назначил кнопкам необходимые функции: "KP_END" "demo_resume"-востанавливает воспроизведение демки "KP_DOWNARROW" "demo_pause"- останавливает воспроизведение демки "KP_PGDN" "demoui" – позволяет вызывать панель инструментов, удобно когда необходимо часто менять игрока или вид, в следствии чего приходится часто закрывать её. (KP значит дополнительная клавиатура, та что у вас справа)
Второй способ - открытие через специальную программу CSSDL 1. Скачиваем программу. 2. В программе требуется прописать путь к файлу hl2.exe (у меня выглядит вот так: D:\Rev\Games\Counter-Strike Source noSteam\hl2.exe) 3. Остальные поля можно не заполнять 4. Я у себя прописал запуск файлов с расширением .dem через "Открыть с помощью" и выбрал данную прогу, установив галочку "Использовать её для всех файлов такого типа". Соответственно после её открытия остаётся нажать только Запустить. 5. После того, как демка запустилась нужно закрыть маленькое окошко, нажав на крестик в углу (иначе не будет работать просмотр имени игрока, нелья будет смотреть счёт и т.д.) * Если требуется перемотать, или записать время интересующего момента (tick), то снова открываете консоль и набираете demoui (советую забиндить на кнопку, например вот так: bind "F1" "demoui" * Кнопкой ctrl открывается и закрывается меню с управлением Камерой и пр. Имя игрока можно смотреть только в этом меню.
6. Вопрос: Что сделать что бы играть в клане? Ответ: Есть два пути: 1. Создать свой клан. 2. Вступить в уже существующий клан. Если клан-лидер сочтет Вас подходящей кандидатурой, то Вы будете приняты.
12. Вопрос: Что-такое SteamID? Ответ: Это уникальный номер, который присваивается при вхоже в игру с лицензионного клиента.
7. Вопрос: Как узнать свой SteamID? Ответ: На сервере, где происходит идентификация по SteamID нужно набрать в консоле команду Status SteamID имеет примерно такой вид: STEAM_0:0:326332749 Только цифры будут другие.
8. Вопрос: Как посмотреть свой fps в игре? Ответ: набрать в консоли: cl_showfps 1 Для более подробной информации: net_graph 3
9. Вопрос: Как настроить микрофон? Ответ:Может у тебя просто не правильно включён микрофон? 1. Проверь на правильность подключения микрофон. 2. Зайди: Пуск-Программы-Стандартные-Развлечение-Звукозапись и попробуй записать что нибудь, после чего соответственно прослушать. 3. Если не работает, то попробуй зайти: Пуск-настройки-панель управления-Звуки и аудио устройства. В открывшемся окне выбери вкладку "Речь", выбрать раздел "Запись речи" и нажать "Проверка" а там сам разберёшься... Если не работает, то замени микрофон! Скорее всего, где то жилка в проводе переломилась.
10. Вопрос: При попытки зайти на лиценз. сервер пишет: Disconnect: Error verifying STEAM UserID Ticket. Ответ:Данная ошибка возникает из-за обрыва соединения клиента с сервером VAC. Ниже представлены самые распространенные способы исправления данной ошибки.
Способ №1 - перегрузить steam (не путать со стримом) наврятли поможет но бывает. Способ №2 (если не помог №1) - удалить \Valve\Steam\ClientRegistry.blob, стим сам обновиться и проблема должна исчезнуть ...(помогает от большенства глюков) Надо помнить пароль от аккаунта! Способ №3 (если не поможет вышеперечисленное) - изменение пароля к стиму ... нужно быть предельно аккуратным в этом вопросе. Способ №4 - Дефрагментация файлов стима.Нажать на значок стима в трее(там где часики)>Games(игры)>нажать на СS:s правой кнопкой мыши>Properties(самая нижняя вкладка)>verify intergriti of game cache(проверка на дефрагментацию)>(после того как она закончилась нажать на Defragment cache files. Способ №5 на худой конец можно и удалить все что касается стима в папке с игрой или где он у вас лежит.. не путать с игрой. (надо помнить свой пароль и логин от аккаунта! )
11. Вопрос: Подскажите плиз команду, отключающую HUD. Ответ: hud_draw 0 отключает все надписи на экране или при включенной серверной команде sv_cheats 1 консольные команды "cl_drawhud 0" (по умолчанию - "1") и "hidepanel all" убирают с экрана все элементы HUD.
12. Вопрос: При входе на любой сервер кикает и выдает такую ошибку Disconnect: You are not allowed to run plugins on this server. Ответ: Удалите папку cstrike\addons
13. Вопрос: Не качает карты\файлы с сервера. Ответ: В консоли: cl_allowdownload 1
14. Вопрос: Демки, карты... на ФТП с разрешением .bz2,что это? Ответ: .bz2 это формат архива.Вам необходимо разорхивировать этот файл.
15. Вопрос: Отсутствует консоль. Как её включить? Ответ: Зайдите в игре в Настройки->Клавиатура там нажмите кнопку Дополнительно, в появившемся окошке проставьте галочку напротив "Включить консоль разработки (~)".
16. Вопрос: Не добавляется сервер в избраное (favorits). Что делать? Ответ:Попробовать удалить файл содержащий все добавленные сервера, и заново все добавить. Или же, добавить в нем сервера в "ручную", при выключенной игре. Расположение этого файла: - Для лицензии: Steam\config\serverbrowser.vdf - Для пиратки: CSS\platform\config\serverbrowser.vdf
17. Вопрос: что такое cfg? Файл с расширением *.cfg - это файл в котором записаны настройки игры (настройки графики, размер прицела, игровой ник и т.д.)
Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pictures http://wanktubeporn.danexxx.com/?rebecca
free porn for cell pohne download free porn videos natural sex tommyd gay porn girls young xxxx porn vomet on dick porn
Добавлено (13.07.2022, 03:38) --------------------------------------------- College Girls Porn Pics http://foundryvilletantricpornvids.alexysexy.com/?kennedy island fever porn gay porn michael christopher xhamster rosey red porn vintage porn boy learns sex feeldoe porn photos
Hardcore Galleries with hot Hardcore photos http://longesttubeporn.topanasex.com/?jolie
amateur porn performers new amateur porn free full porn moives daugher mother and grandmother porn free trio porn trailers
Добавлено (23.07.2022, 01:17) --------------------------------------------- Hardcore Galleries with hot Hardcore photos http://freeadultporn.bustypornstar.bloglag.com/?nyasia
download porn mobile 3gp videos basaball mistress porn tape lube porn kim possible porn mom girls squirt porn videos
Добавлено (27.07.2022, 06:17) --------------------------------------------- Hot galleries, thousands new daily. http://citrusparktylergayporn.kanakox.com/?perla you porn teen pornstar real amatuer porn tubes real orgazims sex porn best barbados porn ever best bbw porn stars
Добавлено (27.07.2022, 06:18) --------------------------------------------- Hot galleries, thousands new daily. http://citrusparktylergayporn.kanakox.com/?perla you porn teen pornstar real amatuer porn tubes real orgazims sex porn best barbados porn ever best bbw porn stars