Команда VERYGAMES тестирует CS:GO |
14.10.2011 - 15:22
|
Эта статья о Counter-Strike: Global Offensive.
После краткого описания игры вы найдете интервью с игроками легендарной команды VERYGAMES.
И так, все началось с того что пять членов команды VERYGAMES были приглашены в штаб-квартиру компании VALVE в Сиэтле. И я думаю всем будет интересно узнать как они провели время тестируя игру...
Компания VALVE связалась с нами в июле месяце, они хотели пригласить всю команду, чтобы показать нам их последний проект. Более подробной информации о цели этой поездки у нас не было.
Состоялась встреча в Бельвю, США с 10 по 14 августа в штаб-квартире VALVE в Сиэтле.
Мы вылетели из аэропорта Руасси, в среду в полдень, сделали небольшую остановку в Амстердаме и примерно через двенадцать часов прибыли в Сиэтл, приземлились мы в 4 часа дня по тихоокеанскому времени. Автомобиль уже ждал нас. Нас поселили в шикарный отель "Hyatt" и выделили номер для каждого игрока.
В четверг, мы встретились с представителями компании VALVE, они приняли нас очень тепло и во второй половине дня нам показали их новый альбом: Counter-Strike: Global Offensive. Мы протестировали его в первый раз, в присутствии разработчиков, которые отметили все наши замечания ... Тест прошел очень быстро и на следующий день когда мы зашли в игру она уже изменилась...
В пятницу закончились испытания Counter-Strike: Global Offensive. Но нас так же интересовало будущие Counter-Strike: Source. VALVE нам объяснили, что отказываться от CS:S они не собираются.
В субботу, у нас было свободное время и мы решили посетить центр города Сиэтл что бы вернуться с хорошими впечатлениями о этом месте.
В штаб-квартире VALVE мы познакомились с множеством интересных людей. Там мы встретили разработчика zBlock а также администраторов ESL и ESEA.
Изначально VALVE хотели пригласить игроков Counter-Strike 1.6 ... Но потом подумали и пригласили нас поскольку CS: GO работает на движке Source.
Мы надеемся что игра, будет пользоваться огромной популярностью как CS 1.6 и CSS. Но по нашему мнению игра отличается от последней версии Counter-Strike и в основном будет пользоваться популярностью среди младшего поколения игроков.
VALVE объявила, что они хотят что бы новая версия CS так же пользовалась популярностью на различных видах чемпионатов. И не в коем случае не хотят что бы игроки забросили CS 1.6 и CS:S.
Центре города Bellevue
Первый день, мы не были в восторге от игры: первое что не понравилось так это, то что постоянно давалось очень мало денег (500$) и что бы обеспечить команду снайпером приходилось нечего не покупать 10 раундов. Так же мы посчитали не нужной такую функцию как автоматическая покупка щипчиков (бесплатно) одному случайно выбранному игроку. Бутылки с зажигательной жидкостью (в народе известной как "Коктейль Молотова" были очень мощными на столько что 1 бутылки хватало на то что бы снять противнику 100ХП. Так же создатели немного переборщили с эффектом тумана (мы просто не видели противника дальше чем 10м.).
Во второй день, разработчики приняли к сведению наши замечания...
Многочисленные ошибки были исправлены в течении одной ночи, чтобы предложить нам ещё раз протестировать игру! Деньги стали выдаваться в нормальном количестве и мы наконец то могли купить что то по эффективнее чем Deagle. Туман стал почти несуществующим. Бутылки с зажигательной смесью причиняли ущерб гораздо меньше. И игра казалась уже на много лучшей!
Это правда, графика была немного улучшена, Source Engine был оптимизирован и улучшен как в играх Battlefield 2 или 3. Карты были модифицированы и украшены многочисленными деталями, которые, несомненно, будут стоить больше энергии, чем в CSS. Например, на карте de_dust2 добавлен асфальт и большой вертолет летящие в небе...
В общем, игра более красива, чем CSS да и вообще не конкурирует с тем что продают на рынке...
Трофеи которые можно выиграть от компании VALVE
А как насчет оружия в CS:GO?
Что касаемо оружия, отметим, приход нового арсенала: Taser, приманка-граната (которая делает вид съемки винтовки), Молотов (который горит в течение некоторого времени и замедляет противника). Все оружие было также улучшено, MP5 и P90 являются такими же мощными, как традиционные винтовки АК или М4. Насчет гранат, способ бросания явно похож на Counter-Strike Source, а количество повреждения еще регулируется. Есть предположения, что оно будет как в CSS.
Наличие приманки-гранаты было очень спорным, что вы думаете об этом? Однако не стоит забывать что такой элемент хорошо сможет повлиять на тактику и стратегию команд. Хорошей иллюстрацией этой мысли являются боевые искусства фильмы 2017 года, где главные герои часто прибегают к хитростям и уловкам. Это помогает выйти из самых трудных ситуаций. Поэтому просмотр таких фильмов явно сможет дать вам понимание как превратить гранату приманку в преимущество.
Честно говоря, по началу нам понравилась задумка, вить звук этой гранаты очень похож на клацанье винтовки на столько что даже мы путались, но поиграв некоторое время мы научились различать где звук гранаты-приманки, а где реальное клацанье оружия. Так что думаем это не сильно помешает внимательным игрокам.
Мифический лом из "Half-Life"
Мы слышали что de_train будет иметь только один Вomb Рlant? Это так?
Мы не смогли поиграть на de_train так как она была не закончена. Но тоже слышали что будет один Bomb Plant и меньше места что бы спрятаться. Вообщем немного сбалансируют карту.
Картины Team Fortress 2
Какова была Ваша роль в данной части встречи?
Разработчики прислушиваются к нам, улучшают проект и убирают недоработки.
Так что надеемся на то что поможем создателям сделать CS:GO лучше!!!
© Автор: MonsteR с переводом специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU
Дополнительные скриншоты:
Теги :