Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Основные игровые нюансы pcw карт.

09.02.2012 - 00:45

DE_DUST2
De_dust2 - одна из наиболее часто играемых карт в CS и CS:S. Любая команда или игрок, желающий сыграть на этой карте, должны знать несколько вещей:
1. Ближний respawn даёт возможность сторонам T или CT занимать важные позиции на карте первыми. В основном, ближний respawn используют для того, чтобы добиться успеха в быстрых атаках на "B" и длину (dl).
2. Фейки очень важны. Они позволяют собрать защищающихся игроков в одном месте. Из чего выходит более ранняя ротация игроков с других позиций, и для террористов это один из легких способов победить в раунде внезапно атакуя ослабленную точку.
3. Если вы контролируете центральную часть карты, считайте, что вы контролируете всю карту. Если террористы контролируют центр, то это не только шанс убить защищающихся игроков, но еще и возможность легко занять bombsite "B". Контроль центра за сторону CT позволяет защищаться с разных сторон, отслеживать перемещения противника, делать важные ротации игроков. Если контр-террористы не контролируют центр, то тактически они уже проиграли.
4. При игре за сторону CT очень важны тактики обратного захвата точек закладки бомбы. Более чем половину раундов за сторону CT вы будете отбивать обратно точки "A" и "B" (retake). Если ваши товарищи по команде точно знают, что они делают и как это делать, вы сможете спокойно добавить несколько выигранных раундов за CT сторону в счет того, что команда противника менее подготовлена.
5. Дымовые гранаты вы можете забросить в двойные двери или в проход к туннелю "B", это позволит вам сдержать атаку противника, скрыть реальную расстановку сил, защитить игроков от прострелов с базы террористов, устроить аркаду, попытавшись выиграть за счет неожиданности, и т.д.

Благодаря этому дыму вы видите ноги противника, и имеете возможность легко растрелять его.

Дым с CT базы в коробку.

DE_TRAIN
На этой карте решающим является игра с AWP, и изначально расстановка сил в пользу CT, однако проигранный пистолетный раунд за CT может оказаться губительным для всего матча.
Вот несколько ключевых особенностей карты de_train.
1. Расстановка в начале раунда практически не влияет на игру.
2. Фэйки иногда помогают, но из-за ближнего расположения bombsite-ов "A" и "B" выигрываемое время очень мало, и ротаторы CT могут быстро вернуться на позиции.
3. Использование дыма для задымления зон возможного местоположения снайпера - лучший вариант для команды Т, ориентированную на игру с AK-47.
Также в таких ситуациях считаю необходимым бросать гранаты в возможные места засады снайперов с AWP, например, ZZ, и зелень, определять засаду противника по звуку взорвавшейся гранаты.

Вот полезные закидки дыма. Дым бросать из этой позиции, вплотную прижавшись к этому углу.

Дым на ZZ.

Дым, отрезающий среднюю линию:

Заброска дыма и ослепительных гранат схожа с запуском салютов. Удовольствие которое вы получаете в игре от правильной заброски может быть гораздо ярче и красочнее при запуске фейерверков. Для любых праздников и мероприятий вы можете купить фейерверки на сайте www.fireworkpro.ru.

4. Сторона CT хороша для защиты, а особенно для игроков с AWP. Эффективно удерживать позицию одному снайперу, в то время как другой игрок с автоматом выполняет функцию ротатора - такой расклад даст вашей команде преимущество над командой оппонента. Важно выиграть первый пистолетный раунд и 4-5 последующих раундов, это позволит вашей команде купить AWP. По возможности, подбирайте AWP с умерших союзников или врагов, чтобы сэкономить деньги команды.

DE_IFERNO
1. Игра за CT. Просматривание длины, или как её часто называют её "бананом" это оправданный риск. Если вы её не будете периодически просматривать, то не узнаете, нападают ли террористы, и у вас будет меньше времени на ротацию.

2. Меняя вашу расстановку на центральной части карты, вы сможете контролировать её лучше. Если вы будете быстро менять агрессивную аркаду на отступление к защите точки "A", то задержите противников, не дав им захватить точку.
3.
Игра за Т. При игре за сторону террористов одним из главных нюансов является контроль "банана". Это необходимо делать даже если у вас нет намерения захватывать точку "A", это заставит противника наблюдать за зоной "А" вдвоём, у вас будет больше шансов успешно захватить "B", т.к. там будет всего 3 игрока от CT. 
4. При игре за сторону Т разделение центра очень важно. Продвижение игроков по центру в сторону CT базы позволит легче захватить plant "B". 
Обычно в этой зоне команда CT размещает снайпера с AWP, поэтому будьте уверены и без колебаний продвигайтесь вперед, это позволит выйти на размен, т.к. снайперы обычно после безответного фрага мгновенно отступают.

DE_TUSCAN
1.
Игра за Т. В пистолетном раунде ротации являются ключом к победе для стороны террористов. Ротации как средство обмана противника, могут принести большой успех в пистолетных раундах для Т.
Будьте внимательными, не отправляйте всех игроков в одну сторону, т.к. в таком случае перетяжка ваших игроков на другую сторону может не произойти.
2. Быстрый rush на "А" - ключ к захвату этой точки.
Flash граната, прилетевшая на "A" слепит практически всех игроков спецназа, находящихся там. Rush в комбинации с flash гранатами с "котов" и с центра быть очень эффективным.
3. При игре за сторону CT действия игроков сводятся к занятию позиций, выжиданию противника и остановка атаки противника flash гранатами.
Играя на точке "B", старайтесь периодически агрессивно играть - атаковать dl или zz, используя FLASH и HE гранаты. Спонтанное использование такой тактики один или два раза в течении матча может быть неожиданным для противника, и оправдается легкими раундами для вашей команды.
4. Быстрая ECO аркада для стороны CT может быть успешна. Не бойтесь делать это против противника, когда у него полный закуп. Просто вовремя откидывайте FLASH гранаты и атакуйте врага, пока он ослеплен.

DE_NUKE
De_nuke - одна из самых выгодных для CT стороны карта. Это значит, что допустимы небольшие ошибки в игре со стороны CT.
Эти ошибки преимущественно могут быть совершены игроками CT на верхнем планте "A". Если правильно держаться, то захватить террористам верхнюю часть карты практически невозможно.
1. Если вы играете за CT, сфокусируйтесь на откидке HE гранаты в курятник, следующей за ней flash гранатой второго игрока и последующей помощью игрока из ангара (пристройки), ваша задача убить/вытеснить противника из курятника и остановка возможной быстрой атаки террористов.
2. Совсем не обязательно одному игроку играть каждый раунд на улице. Играйте примерно 1-2 раунда с AWP на улице, это замедлит прохождение этой точки. Не беспокойтесь ситуацией внутри, игроки внутри знают, что вход улица осталась без прикрытия.
3. Если вы играете на рампе, то неплохой вариант задымить открытый проём. Дым сделает это место на время непроходимым для Т. Если они все же решат идти, то вы увидите их раньше чем они вас. Такой вариант даёт отличную возможность выпустить обойму по противнику или откинуть FLASH/HE.
4. Игра за сторону Т требует обязательного присутствия игроков на улице. Зажимайте CT с разных сторон, если вы планируете захватить точку А или рампу. Сфокусируйтесь на захвате улицы и по возможности захвата 9-ку, при этом, прикрывайте фланги, контролируйте "ноль". 9-ка одна из самых важных и ключевых позиций на карте de_nuke.
5. Если вы заняли нижний plant "B", убедитесь, что задымили/зачистили каждую дверь. Без выполнения этих простых вещей даже не сомневайтесь в том, что при попытке минирования c4, игрока с бомбой убьют. Ведь это очень распространенная схема - сразу же после захвата террористами рампы один из CT немедленно занимает один из рукавов на точке "B".

6.Flash гранаты, брошенные с крыши на улице в окна, могут помочь проскочить вашему игроку через скрип в вентиляцию. Научитесь их правильно забрасывать. 

DE_CONTRA
De_contra - это самая фланговая карта в игре. Убийство всего лишь одного игрока, может дать вам возможность передвигаться почти по всем флангам карты. Помните это, когда выбираете позиции для игры, т.к. это позволит вам знать, с какой стороны вы наиболее всего уязвимы.
1. В самом начале раунда забрасывайте дымовые гранаты в места, откуда может выйти противник, это делает почти невозможным rush для команды Т, особенно если дым будет в сочетании с flash гранатой вашего тимейта.

2. Удерживайте точку "B" в пистолетном и во втором раунде. Тут ключевой позицией является верхняя платформа, лучше не покидайте её, а зовите товарищей по команде на помощь.
3. Звук очень помогает на этой карте. В отличии от большинства карт, где в общем-то слышно буквально несколько звуков, на de_contra их множество. Шаги по канализации, болоту, цементной и по деревянной поверхности, песку слышны и характерны.
4. Будьте настороже во время ротаций, скорость передвижения по флангу чревата обнаружением противником. Вы должны проверять каждый угол и позицию во время ротаций.

© Автором данной статьи MR.T специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU
При копировании данной статьи активная ссылка http://CSS-Play4FUN.RU обязательна!

 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта