Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Игра в большинстве (часть 3)

21.08.2011 - 13:01

В двух предыдущих частях мы обсуждали, как играть, когда численное преимущество на вашей стороне, как за террористов, так и за контр террористов. Это будет заключительная статья  в этой серии, и я буду объяснять в ней, как надо играть в меньшинстве. В предыдущей статье я упоминал, что большинство игроков не играют преимущество правильно, потому что они слишком жадные, и предпочитают гоняться за фрагами, когда вместо этого они должны держаться вместе. Если же описывать игру в меньшинстве, то это будет полная противоположность игре в большинстве.

Игра в меньшинстве:
Когда в игре вы оказались в меньшинстве, вашего teamate-а убили, вы не должны сидеть на месте, вы не должны дать вашему противнику сделать ход, становитесь агрессором - идите за фрагами. 
Ваша цель, когда вы находитесь в меньшинстве очевидно: убить врага, занять позицию, чтобы получить преимущество назад. Вы можете сделать это, став агрессором в таких ситуациях. Меньшинство является ситуацией когда стоит рисковать и играть агрессивно. Приведем несколько примеров, а затем определим некоторые правила игры в меньшинстве. Обратите внимание, что в этих примерах не существует абсолютных правил игры, каждая игровая ситуация характерна, и одного рецепта не существует. Не пытайтесь имитировать, отрабатывать эти сцены потому, что каждая ситуация уникальна, лучше сосредоточьтесь на мыслительном процессе после  каждого такого момента.

Пример:


Ситуация: вы террорист и это 2v3 в пользу другой команды. У вас есть бомба, и вы с вашим последним товарищем по команде заходите на bombsite B. Из информации вашего teamate вы знаете, что на точке B противника нет, поэтому они должны  сейчас возвращаться на фланговые позиции прямо сейчас, либо уже заняли эти позиции.

Реакция: Наиболее очевидным вариантом здесь будет  если вы попробуете поставить бомбу, пока ваш товарищ будет вас прикрывать. Однако, если у другой команды остались гранаты, они могут ослепить вашего товарища, закидать гранатами, или просто выйти втроём и убить. В этой ситуации лучше было бы внезапно атаковать врага, и попытаться сравнять силы.



Здесь я откинул flash через верхнюю текстуру, а затем атакую двойные двери. Я бы наверное попросил своего товарища по команде пойти со мной также. Это может застать противника  врасплох, если они ещё подходят к точке, и можно надеяться  убить ослепленного врага.  Кроме того, после этого взятия центра можно возвращаться обратно на точку B и ставить бомбу, при этом, teamate сможет сосредоточить своё внимание на туннеле. После того как мы это сделать, мы можем выйти гораздо безопаснее завода, не беспокоясь о них флэш-заглядывали нам в этом процессе.



Ситуация: Вы CT, и силы таковы: 2v3 в пользу другой команды. Вы пока еще удерживаете B а ваш товарищ по команде стоит на загзаге. В этот момент вы не знаете, откуда выйдет противник противник, и остаётся мало времени до конца раунда.

Реакция: В этом случае стоит сыграть неожиданно для противника, стоит попробывать застать его врасплох,  тут лучше быть агрессивными, чтобы отмести некоторые области на карте, из которых возможно появление врага.  Это позволяет быстро определить позицию врага, занять более выгодные позиции и сконцентрироваться с тимейтом на  удержание взятия точки.
В данном случае, я бы, вероятно, решил rush-ить верхний туннель, к тому же тимейт может  спрыгнуть с ZZ в случае обнаружения противника в туннеле и  оперативно помочь мне.


Так как позиция противника не определена, я не захотел  просто сидеть на bombplace B и ждать, пока прийдёт противник , так как даже если они выйдут на B,  то выйдут вдвоём, и убить получится только одного, т.е произойдёт размен. К тому же, банальная отсидка не дает мне очень много информации о действиях противника, и я могу просто не успеть вовремя прийти на А в случае атаки этой точки.
Push туннеля  дает мне возможность быстро убить противник, если я достаточно удачлив, пока они готовятся для взятия B. Если мне не так повезло, и в туннеле нет противника это отметает часть карты, и находиться на этой позиции безсмысленно, и тут необходимо идти на ct resp или же в нижний туннель. Таким образом, с помощью моей агрессивной игры у нас есть четкое представление о готовящейся атаке противника.




Ситуация: Вы играете за сторону CT,  остались  вдвоём против одного террориста, который успел поставить бомбу на нижний plant B. Бомба была поставлена  где-то 8-10 секунд назад. Вы с вашим товарищем по команде находитесь посредине plant-a B, но вы понятия не имеете, где находится оставшийся террорист. 

Реакция: Вы можете сказать: "подождите, это же преимущество, ситуация  2v1 в вашу пользу!". Вы правы, однако я классифицируя его как меньшинство, потому что бомба поставлена, и это фактор работает против вас. Из-за этого, вы будете играть ситуацию, похожую на меньшинство. Так как вы не знаете, где он находится, и у вас есть время, чтобы узнать его положение, необходимо вдвоём агрессивно, просмотреть рукава точки B, и по возможности убить противника. Просто на точку B слишком много выходов, откуда может появиться противник, и очень тяжело одному прикрыть товарища пока он закладывает бомбу. Однако, если возникла следующая ситуация: бомба была посажена около 25 секунд назад, и вы вышли на plant B, то у вас нет выбора, кроме как попытаться разминировать бомбу, пока ваш товарищ прикрывает вас, возможно, откинув перед этим дым на место закладки бомбы. Однако, когда время позволяет сыграть агрессивно  это будет оптимальным вариантом.


Подведение итогов.
Игра в невыгодном положении, не имеет однозначной формулы. Каждая ситуация сильно отличается от другой, и нет окончательного правильного ответа для каждого случая. Тем не менее, есть определенные правила, которых  необходимо придерживаться: 

  • Будьте непредсказуемы.
Большинство ситуаций в которых вы оказываетесь в меньшинстве случаются в конце раунда. И неожиданная атака может застать противника врасплох в момент  выполнения тактической комбинации, или выхода на точку. Таким образом вы сможете убить противника, или нарушить его планы и выровнять силы в раунде.

  • Рискуйте в игре.
Риск, на который бы вы не пошли в нормальной ситуации, полностью оправдан в ситуации численного превосходства противника. А при удачном стечении обстоятельств может принести победу в раунде.

  • Играть агрессивно 
Нажатие очищается от части карты, давая вам лучшее представление о том, где они будут на самом деле родом. 

Знание когда необходимо играть агрессивно, а когда пассивно встречать противника - это вещь, которая отделяет хороших игроков от великих игроков.
Игроки, которые всегда придерживаются только пассивной или только агрессивной манеры игры делают плохую услугу своей команде в долгосрочной перспективе.
Главная цель всей этой статьи - дать вам наиболее полное представление о том, как правильно варьировать свою агрессивность в зависимости от ситуации в игре. Если каждый игрок вашей команды применяет эти принципы правильно, вы увидите огромную разницу в эффективности работы вашей команды.


© Автор: MR.T с переводом специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU

При копировании данной статьи активная ссылка на источник http://CSS-Play4FUN.RU обязательна!

 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта