Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Игра в большинстве (часть 1)

03.09.2011 - 16:32

Я заметил, что у многих команд возникают некоторые ошибки при игре когда численное преимущество на их стороне. Я всё чаще замечаю, как команды и игроки попадают в замешательство, когда делают первые минусы и остаются в большинстве. Они отдают кучу раундов, из-за неправильной игры в преимуществе. Такие ошибки есть даже среди самых лучших команд в CS и CSS, которые также могут улучшить свою игру. Тем не менее, с дисциплиной и пониманием, зная как анализировать подобные ситуации, вы можете значительно улучшить общую производительность вашей команды. Так вот, цель этой статьи – научить вас, как использовать полученного преимущество в игре наилучшим способом! 
 

Преимущество за террористов.

 


Главное в игре за террористов – проанализировать, как будет действовать соперник относительно вашего минуса, примерно рассчитать время передвижения, и быстро сделать выбор, основываясь на этой информации. Я тщательно разберу несколько ситуаций на трех CSS картах (de_dust2, de_nuke, и de_inferno), чтобы проиллюстрировать мой общий процесс принятия решений. Важной частью любой из этих ситуаций является то, что вы должны быть решительным. Принять решение быстро, сообщить  вашим товарищам по команде о своих движениях, и действовать слаженно, прежде чем потерять  возможность сохранить преимущество. 

 

 

 

 


Ситуация: Я прошел почти весь «банан» и мне удается минусануть противника, который решительно атаковал меня с А. 

Реакция: Это сравнительно простое решение. Поскольку я уже зашел так далеко, я нахожусь в хорошей позиции для взятия планта А. Так как противник рашил меня, я могу смело предположить, что он пытался взять контроль над этим участком карты, чтобы его команда сделала засаду на другом планте (т.е. есть вероятность что он может быть один на точке А). В этом случае, я сразу же продвигаюсь, чтобы попытаться взять под контроль bombsite А, так как я, наверняка, смогу опередить оттяжку с CT респы. 

 

 

 

 

 


Ситуация: я вхожу на «банан», и мне удается минусануть игрока на А. 

Реакция: Я не нахожусь в хорошем положении, для взятия bombsite, поскольку я так далеко от самой точки закладки бомбы. Если бы я сразу же побежал занимать bombsite, игрок, которого я убил, скорее всего, увидит меня на «камере смерти» и позовет оттяжку. А поскольку я нахожусь так далеко от планта А, то наверняка оттяжка успеет добраться до него раньше меня. Хорошим вариантом здесь будет имитировать раш планта А, и после того как умерший игрок даст инфу про раш А, вы сразу же побежите обратно на противоположный bombsite. 

 

 

 

 

 


Ситуация: Я нахожусь в яму на карте de_dust2 и минусую игрока на А. 

Реакция: Здесь я не нахожусь в хорошем положении, чтобы занять bombsite. Я очень далеко от планта А, и оттяжка прибудет туда раньше меня. Не говоря уже, как только я показываюсь на «камере смерти», бегущим по DL, меня сразу же закидают гранатами с ZZ и CT респы. Как видите, добраться до bombsite будет очень тяжело. Хорошей альтернативой в этой ситуации было бы, пройти половину длины и с помощью гранат привлечь к себе внимание, чтобы остальная команда прошла по ZZ (или на Б, если они ближе к темке, так как игрок на Б наверняка оттянулся на центр). 

 

 

 

 

 


Ситуация: Я в темке и минусую противника на рампе. 

Реакция: В этой ситуации вы должны быстро занимать bombsite. Вероятно что, на Б играл только один человек, так что теперь bombsite ваш. После того как вы взяли bombsite ваша задача остановить так называемый "retake”. Обычно после потери напарника в точке Б, CT начинают флешить bombsite с центра, а за тем выглядывают из ворот и окна с целью минусануть всех кто выходит с темки. Чтобы это предотвратить вам необходимо зафлешить центр, поскольку CT будут ждать вас там. Это та ситуация в которой вам нельзя колебаться, а нужно решительно действовать. 

 

 

 

 

 


Ситуация: Я делаю минус на рампе и больше никого не вижу.

 

 

 

 

Реакция: Для меня очевидно как дальше действовать, но многие игроки теряются и поступают не верно. Очень часто игрок начинает rush’ить плант Б – никогда не делайте этого. Во-первых, оттяжка доберется туда гораздо быстрее вас. Во-вторых, на планте Б десятки углов от куда вас легко убить. И наконец, игрок которого вы убили увидит на «камере смерти» что вы побежали на Б и вызовет оттяжку. Вместо этого вам следует тянуть время. Когда вы берете рампу, держите её как можно дольше, пусть противник думает, куда же вы направились, сбейте их с толку. Если вы сразу начнете спускается на Б то ваш противник поймет что нужно делать. Если вы немного подержите рампу то они не будет знать сколько игроков отправлять на Б, поскольку они не будут знать где вы будете атаковать. Сидите на рампе, контролируйте карту и уже потом принимайте решение куда вам идти.

 

 

 

© Автор: MonsteR с переводом специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU

При копировании данной статьи активная ссылка на источник   http://CSS-Play4FUN.RU  обязательна!
 
 
Также читайте:
 
 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта