Главная >Статьи по Counter Strike > Азбука начинающего админа сервера CSS
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Source TV

16.09.2015 - 19:33

 

SourceTV это программа которая встроена в игру Counter Strike Source которая позволяет наблюдать за матчем, как от первого лица (то есть от лица игрока), так и со стороны. Используя Source TV зрители невидимы игрокам которые играют на сервере, а также наблюдатели не могут никак влиять на ход игры. Вид камеры SourceTV может менятся как самим сервером так и непосредственно человеком, будучи ответственным за управлению ею. Вещание матча через SourceTV может передаваться с некоторым заранее заданным временным интервалом. Эта возможность страхует от вероятности того, что игроки могут воспользоваться SourceTV, чтобы получить какую-либо информацию об их оппонентах.
Организация SourceTV для вещания нескольким зрителям не требует никаких особых временных затрат и ресурсов сервера. Организация же вещания для тысяч зрителей может потребовать предварительной подготовки и серьезных требований к серверу. Сама утилита очень помогает вести аналитику матча. Кроме всего этого, сурс-ТВ можно открывать отдельным окном и наслаждаться параллельно браузерными играми.  Если вы хотите совместить полезное с приятным, то откройте лучшие браузерные игры и играйте в свое удовольствие, при этом оставаясь всегда подключенным через Source TV к вашим лучшим матчам ксс.

1. Просмотр игры

Для просмотра матча через SourceTV откройте Steam, выберите раздел Servers для того, чтобы открыть браузер серверов. Выберите раздел Spectate, чтобы увидеть список доступных SourceTV серверов. Вы можете изменить критерии поиска серверов через Change filters. Подключиться к серверу можно кликнув по нему в списке серверов два раза мышкой. 
Часто игровые лиги и чемпионаты заранее публикуют IP (вида IP:Port) адреса SourceTV, по этому вы всегда можете добавить адрес в закладку Favorites вместо того, чтобы искать его через поиск. Можно также подключиться к SourceTV используя консоль игры

Код:
connect 192.168.1.2:27020

Порт по умолчанию у SourceTV является 27020, но может быть изменен по усмотрению администратора. Но порт SourceTV всегда следует указывать, так как порт по-умолчанию игрового сервера - 27015. 
В момент просмотра матча через SourceTV тип камеры и ее позиция определяются или самим сервером или человеком за это ответственным. Сами наблюдатели не могут переключать камеру, как это было в HLTV, так как это во много раз увеличивает пропускную способность. В тоже время демо записи, заснятые через SourceTV позволяют наблюдателям переключать камеру по их усмотрению. 

2. Транслирование игры 

SourceTV полностью интегрирован в Движок Source и больше не является отдельной программой, как это было раньше с HLTV. Чтобы начать вещание, сервер должен активировать SourceTV перед стартом карты командой tv_enable 1. После этого в игре можно будет увидеть SourceTV как отдельного бота, присутствующего в наблюдателях. Сервер SourceTV "живет" также как и игровой серверный процесс и называется SourceTV master server. Процесс SourceTV master server накапливает и кэширует информацию, после чего отдает ее клиентам с указанной задержкой, дабы избежать попыток читерства со стороны команд. Авто выбор камеры - это специальный мод, который автоматически определяет интересные игровые моменты и старается их показать зрителям (такие как убийства или закладка бомбы). Может быть также назначен человек - оператор матча, который будет сам выбирать игровые моменты и показывать зрителям их, SourceTV будет транслировать игру через его экран. Спектаторы SourceTV чаще всего подключаются к стандартному порту SourceTV 27020. Порт SourceTV может также быть изменен консольной командой tv_port



Подобная конфигурация удобна для маленьких матчей с малым количеством зрителей. Вся информация о зрителях и игроках обрабатывается игровым сервером. Большое количество зрителей тут же потребует большой нагрузки на процессор и пропускную способность канала. Следовательно логичным было бы решить проблему расхода мощности процессора и трафика распределив их между различными вспомогательными серверами, число которых можно увеличивать с растущим объемом зрителей. Этот способ осуществим подключением вспомогательных SourceTV к главному SourceTV транслятору, которые и будут выполнять роль распределителей зрителей. Такие сервера называются SourceTV прокси сервера, и каждый Прокси сервер может обрабатывать одновременно до 255 человек. Естественно сами Прокси сервера также могут подключаться к таким же прокси серверам и образовывать тем самым неограниченную сеть SourceTV серверов, транслирующую одну игру. 

Чтобы настроить прокси сервер SourceTV необходимо запустить выделенный сервер Source с параметром tv_relay с указанием IP адреса другого SourceTV сервера. 

Код:
srcds.exe -game cstrike -console +tv_relay 127.0.0.2:27020

Статус локального SourceTV всегда можно посмотреть командой tv_status. Вот пример ответа на эту команду: 

Цитата:
Online 05:15, FPS 75.7, Version 2350 (Win32)
Local IP 207.173.178.143:27020, KB/sec In 2.0, Out 4.1
Local Slots 128, Spectators 1, Proxies 1
Total Slots 256, Spectators 2, Proxies 1
Master, Delay 30
Game Time 05:16, Mod "cstrike", Map "de_dust", Players 4

Total slot и количество зрителей является суммарной величиной всех возможных слотов и зрителей с учетом подключенных прокси серверов. Если прокси сервер теряет подключение к мастер серверу то можно попытаться быстро подключиться с помощью команды tv_retry. Чтобы остановить вещание и отключить всех зрителей следует набрать команду tv_stop

3. Ручное управление камерой

Камера в большинстве случаев управляется сервером. Но если оператор войдет в игру и займет место наблюдателя, во время матча нажмет клавишу E (Use), то камера SourceTV автоматически переключится на ручное управление и будет транслировать матч "из глаз" оператора. Оператор может выбрать любой режим показа (от первого лица, от третьего лица, свободный полет и тд.). Переключить камеру обратно в режим авто управления можно нажав еще раз клавишу E. 
Оператор должен обладать хорошим знанием матча, чтобы транслировать его зрителям.
Мертвый игрок, если зайдет в наблюдатели, так же может стать оператором. 

4. Запись игры

Мастер сервер SourceTV может осуществлять запись игры без какой-либо потери данных или сетевой задержки. Все события и предметы записываются в один файл, который может быть в последствие проигран как обычный демо файл (используйте команду demoui для проигрывания демо). Чтобы начать запись демо необходимо запустить SourceTV перед тем как карта будет загружена, после чего начать запись с помощью команды tv_record demoname. Запись демо прервется при смене карты или принудительно с помощью команды tv_stoprecord. Чтобы автоматически заставить писать каждый матч как только SourceTV будет включен необходимо прописатьtv_autorecord 1. Автоматически записанные демо-файлы будут сохраняться с именем даты и времени формата auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. Клиенты SourceTV также могут записывать ход матча с SourceTV командой record, но при просмотре файлов они будут иметь формат обычного демо, то есть человек не сможет сменить вид камеры и переключиться с игрока на другого игрока в течение проигрывания демо. 
Иногда может понадобиться использовать SourceTV только для записи демо, но не для показа и вещания через него матча. Для того чтобы отключить вещание через SourceTV необходимо уменьшить количество возможных зрителей до нуля командой tv_maxclients 0. Чтобы включить автозапись SourceTV на вашем сервере, добавьте эти строчки в ваш autoexec.cfg

Код:
tv_enable 1
tv_autorecord 1
tv_maxclients 0



5. Консольные команды

tv_enable <0|1>
активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в наблюдателях при следующей смене карты.
tv_name 
указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
tv_maxclients <0..255>
устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).
tv_stop
остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status
показать различную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry
перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
tv_delay 
задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
tv_port 
устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
tv_maxrate
установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
tv_password 
установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
tv_relaypassword 
установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record 
начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
tv_stoprecord
остановить запись демо.
tv_autorecord <0|1>
автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug <0|1>
показывает дополнительную отладочную информацию.

6. Параметры запуска

Эти параметры запуска сервера нельзя изменить через консоль или rcon. Они необходимы для того, если вам понадобилось запретить возможности SourceTV на сервере. 
 

Код:
srcds.exe ... -nohltv

или

Код:
srcds.exe ... -tvdisable

Команда ниже запрещает использовать SourceTV как передатчик информации на прокси сервера: 

Код:
srcds.exe ... -tvmasteronly
 
 

Теги : Source, TV
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта