Главная >Статьи по Counter Strike > Азбука начинающего админа сервера CSS
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Настройка рейтов в ксс

16.09.2015 - 19:27
Настройка рейтов сервера CSS.
Для чего это нужно? Думаю Вы все замечали как много есть лагов на серверах ксс.
Для того чтобы оптимизировать работу сервера ксс нужно сделать правильный конфиг (server.cfg). Не только в конфигах заключается стабильная работа сервера. 
В этой статье мы пройдемся по выбору рейтов.
Значения предоставленные ниже прописываются в файл server.cfg.
Если такие строки уже есть в файле, отредактируйте их значения.
Минимально-желательное количество оперативной памяти машины: 1-2 гб, в зависимости от слотов и сложности сервера.

33 Tick Rate Server - скорость интернета менее 3 мбит\с, на 20 слотов, для пустого сервера.

rate 15000
cl_cmdrate 33
cl_updaterate 33
sv_minrate 10000
sv_maxrate 15000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 33
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 33

66 Tick Rate Server - скорость интернета 3-10 мбит\с, на 20 слотов, для легкого сервера.

rate 20000
cl_cmdrate 66
cl_updaterate 66
sv_minrate 15000
sv_maxrate 20000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 66
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66

100 Tick Rate Server - скорость интернета более 10 мбит\с, на 20 слотов, для легкого сервера. (на новой версии CSS не работает)

rate 25000
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
sv_minrate 20000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 66
sv_maxcmdrate 100 

Если все же лаги на сервере остаются, тогда советую отключить sourcemod и metamod. Попробовать поиграть на чистом сервере. 
Не ставте на сервер очень много плагинов - это не всегда хорошо! Во многих случаях Вы можете сделать только хуже для работы сервера. Выберете "оптимальный набор". 

Можо подобрать рейты специальными программами - но не всегда результат будет желаемым.

При помощи такого конфига можно при подключении игрока исправлять его рейты на те, что установлены на сервере:
33 Tick Rate Server

// bandwidth rates/settings
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 33
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 33
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

66 Tick Rate Server

// bandwidth rates/settings
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

100 Tick Rate Server

// bandwidth rates/settings
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 67
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 67
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"

Его настройки автоматически изменяться на серверные:
sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_maxcmdrate 67

Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"
 
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта