Настройка рейтов в ксс |
16.09.2015 - 19:27
|
Настройка рейтов сервера CSS.
Для чего это нужно? Думаю Вы все замечали как много есть лагов на серверах ксс. Для того чтобы оптимизировать работу сервера ксс нужно сделать правильный конфиг (server.cfg). Не только в конфигах заключается стабильная работа сервера.
В этой статье мы пройдемся по выбору рейтов. Значения предоставленные ниже прописываются в файл server.cfg. Если такие строки уже есть в файле, отредактируйте их значения. Минимально-желательное количество оперативной памяти машины: 1-2 гб, в зависимости от слотов и сложности сервера. 33 Tick Rate Server - скорость интернета менее 3 мбит\с, на 20 слотов, для пустого сервера. rate 15000 cl_cmdrate 33 cl_updaterate 33 sv_minrate 10000 sv_maxrate 15000 sv_minupdaterate 20 sv_maxupdaterate 33 sv_mincmdrate 20 sv_maxcmdrate 33 66 Tick Rate Server - скорость интернета 3-10 мбит\с, на 20 слотов, для легкого сервера. rate 20000 cl_cmdrate 66 cl_updaterate 66 sv_minrate 15000 sv_maxrate 20000 sv_minupdaterate 33 sv_maxupdaterate 66 sv_mincmdrate 33 sv_maxcmdrate 66 100 Tick Rate Server - скорость интернета более 10 мбит\с, на 20 слотов, для легкого сервера. (на новой версии CSS не работает) rate 25000 cl_cmdrate 100 cl_updaterate 100 sv_minrate 20000 sv_maxrate 25000 sv_minupdaterate 66 sv_maxupdaterate 100 sv_mincmdrate 66 sv_maxcmdrate 100 Если все же лаги на сервере остаются, тогда советую отключить sourcemod и metamod. Попробовать поиграть на чистом сервере. Не ставте на сервер очень много плагинов - это не всегда хорошо! Во многих случаях Вы можете сделать только хуже для работы сервера. Выберете "оптимальный набор". Можо подобрать рейты специальными программами - но не всегда результат будет желаемым. При помощи такого конфига можно при подключении игрока исправлять его рейты на те, что установлены на сервере: 33 Tick Rate Server // bandwidth rates/settings sv_minrate 13000 sv_maxrate 25000 sv_minupdaterate 20 sv_maxupdaterate 33 sv_mincmdrate 20 sv_maxcmdrate 33 sv_client_cmdrate_difference 1 sv_client_predict 1 sv_client_interpolate 1 sv_client_min_interp_ratio -1 sv_client_max_interp_ratio -1 66 Tick Rate Server // bandwidth rates/settings sv_minrate 13000 sv_maxrate 25000 sv_minupdaterate 33 sv_maxupdaterate 67 sv_mincmdrate 33 sv_maxcmdrate 67 sv_client_cmdrate_difference 1 sv_client_predict 1 sv_client_interpolate 1 sv_client_min_interp_ratio -1 sv_client_max_interp_ratio -1 100 Tick Rate Server // bandwidth rates/settings sv_minrate 13000 sv_maxrate 25000 sv_minupdaterate 67 sv_maxupdaterate 100 sv_mincmdrate 67 sv_maxcmdrate 100 sv_client_cmdrate_difference 1 sv_client_predict 1 sv_client_interpolate 1 sv_client_min_interp_ratio -1 sv_client_max_interp_ratio -1 Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками: cl_updaterate "100" cl_cmdrate "100" rate "10000" Его настройки автоматически изменяться на серверные: sv_minrate 13000 sv_maxupdaterate 67 sv_maxcmdrate 67 Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как: cl_updaterate "100" cl_cmdrate "100" rate "10000" |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.