Pro игрок из CS 1.6 критикует CS:GO: “На данный момент это ужасная игра” |
18.03.2012 - 15:05
|
Вплоть до выхода этим летом релиза игры CS:GO, Valve продолжает распространять бета-версию игры, также было заявлено о своем сотрудничестве с киберспортивным сообществом ESL. Однако Tomi "lurppis” Kovanen считает, что это известие не подкреплено необходимым: игровым дизайном, который бы способствовал спортивному развитию игры. В потоке на официальных форумах, Kovanen называет CS: GO "ужасом" и он добавляет, что "От этой игры не получаешь удовольствия. А это ведь главное в игре, TOP игроки поймут о чем я говорю”.
И это не жалоба "неадекватного” человека на форуме, это игрок, который ранее привел CS команду Evil Geniuses к победе, и тот кто заработал $ 340 000 (для команды) призовых денег, играя в CS с 2005 года. Почему Kovanen ведет себя таким образом? Я общался с ним, чтобы получить больше информации о том, что он описывает как "инвалидность" игры.
Tomi ранее играл за команду Evil Geniuses. В настоящее время он играет закоманду WinFakt (www.team-winfakt.net).
В нашем интервью, Kovanen, игрок CS 1.6, указал на такие изменения в игре, как: плохая видимость, недоработанные движения игроков, а отдача, как аспект дизайна, как сказал Kovanen, вообще подрывает шансы CS:GO быть конкурентноспособной игрой.
"Я играл в CS:GO около трех часов ночи, четыри ночи подряд. А на четвертый день, я до сих пор не мог отличить, где был Т, а где КТ. Так что, в процессе игры я просто расстреливал игроков, чтобы узнать друг он или враг. Kovanen говорит о CS: GO, что в "ненасыщенном” освещении я вижу модель игрока черной или белой. И поэтому их сложно увидеть и различить между собой.
Изменение геометрии и схемы карт является ещё одним кислым местом в игре по мнению Kovanen. "De_train является одной из наихудших карт, из-за того что, бомбплант А находится на центре, из-за непродуманных негабаритных поездов, лестниц по бокам поезда, большинство поездов вообще убрано и т.д.
И это не жалоба "неадекватного” человека на форуме, это игрок, который ранее привел CS команду Evil Geniuses к победе, и тот кто заработал $ 340 000 (для команды) призовых денег, играя в CS с 2005 года. Почему Kovanen ведет себя таким образом? Я общался с ним, чтобы получить больше информации о том, что он описывает как "инвалидность" игры.
Tomi ранее играл за команду Evil Geniuses. В настоящее время он играет закоманду WinFakt (www.team-winfakt.net).
В нашем интервью, Kovanen, игрок CS 1.6, указал на такие изменения в игре, как: плохая видимость, недоработанные движения игроков, а отдача, как аспект дизайна, как сказал Kovanen, вообще подрывает шансы CS:GO быть конкурентноспособной игрой.
"Я играл в CS:GO около трех часов ночи, четыри ночи подряд. А на четвертый день, я до сих пор не мог отличить, где был Т, а где КТ. Так что, в процессе игры я просто расстреливал игроков, чтобы узнать друг он или враг. Kovanen говорит о CS: GO, что в "ненасыщенном” освещении я вижу модель игрока черной или белой. И поэтому их сложно увидеть и различить между собой.
Изменение геометрии и схемы карт является ещё одним кислым местом в игре по мнению Kovanen. "De_train является одной из наихудших карт, из-за того что, бомбплант А находится на центре, из-за непродуманных негабаритных поездов, лестниц по бокам поезда, большинство поездов вообще убрано и т.д.
На карте De_nuke безвозвратно убраны лучшие части карты - короткий рукав на точке B", туннель ведущий из ангара на "B". Это выглядит будто разработчики умышленно затрудняют игру такими упрощениями.
С точки зрения Valve эти изменения на картах позволят создать новые игровые тактики, изменить баланс сил на новых картах. Kovanen добавил позже: В игре даже есть обычный (public) и pcw режим, я не понимаю, почему они не могут сделать чтобы эти режимы значительно отличающимися, если это необходимо, наподобии встроенного в ProMod.Kovanen также недоволен отдачей оружия - "Сейчас отдача кажется слишком сильной".
Её действительно тяжело контролировать (если вообще возможно), например, если вы стреляете в одну точку, потом резко поворачиваетесь на 90 градусов и стреляете по другому противнику, то кажется невозможным точно попасть по нему.
Вы слишком увлеклись идеей стрельбы по одному патрону, или собираетесь спровоцировать ситуации, когда два игрока будут выстреливать целые обоймы спреем, и оставаться при этом живыми.
Трассировка полёта пуль также очень раздражает, я вовсе не понимаю, зачем она нужна в игре. Кажется, это очередной эффект, чтобы сделать игру более консольного типа, и этот эффект очень мешает видеть детали в игре чётко и ясно.
Другие фигуры в спортивном сообществе Counter Strike были тоже откровенны в комментариях об игре CS:GO.
Бывший PRO игрок Jimmy Whisenhunt считает что главной проблемой является физика движений, а не отдача оружия.
"Движения игрока". Они не только играют огромную роль в удовольствии от игры, но и добавляют много скилла игре в общем.
Одна из вещей, которая очень ухудшает впечатление об игре CS:GO состоит в том, что движение игрока выглядит вялым и медленным, и вы не чувствуете полного контроля над вашим персонажем.
Однако, Kovanen, который играл в команде Европы в первом показательном матче по CS:GO (в конце 2011 года) считает что эта критика связана с личными планами тестирующих относительно новой игры.
Я верю в киберспорт. На мой взгляд для людей, которые как и я все эти годы наслаждались игрой CS 1.6, это хорошо. Я уверен, что есть люди, которые не любят CS 1.6, однако для меня эта игра составляет часть жизни последние семь лет, и я надеюсь, чтобы другие люди испытают нечто подобное в жизни.
Я считаю, что игра будет успешной, и без прислушивания к мнениям игроков, корректировок, это наврядли возможно. Я не удивлюсь, если через 1 или 2 года в общем, другие FPS игры пропадут из турниров, лиг из-за огромной популярности CS:GO.
Ирония в том, что все хотят помочь сделать игру лучше, потому что все они знают, что в таком случае будет больше игроков, денег, призов, турниров, и так далее, нужно только сделать хорошую игру, в которой всё будет продумано.
Итак, Valve продолжает вносить изменения в CS:GP вплоть до первого релиза игры этим летом.
Будете ли вы смотреть, или учавствовать в турнирах по CS:GO?
Как вы думаете игра CS:GO будет вписывать в формат спортивных лиг?
© Автор данной статьи MR.T специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU
При копировании данной статьи активная ссылка http://CSS-Play4FUN.RU обязательна!
Дополнительные скриншоты:
Теги :
Похожие материалы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.