Better M4A1/Лучший и быстрее M4A1 |
08.01.2011 - 13:55
|
Вы увидите, как отдача уменьшается, повреждение и точность увеличиваются. Попробуйте этот скрипт в игре и, возможно, вам понравится: D
Для установки:
1. Откройте блокнот
2. Копирование скрипт и вставьте все в текстовой файл
3. Сохраните файл как "weaponM4A1.txt"
4. Переходим в "C: \ Program Files \ Valve \ Counter Strike Source \ CStrike \ Scripts" 5. Заменить "weaponM4A1.ctx" на новый "weaponM4A1.txt"
ВНИМАНИЕ: Если вы хотите сохранить оригинальный файл "weaponM4A1.ctx" переместите его в другую папку, не копируйте, потому что это может привести к повреждению файла.
Code - Чтобы Скопировать нажимаем CTRL+C
WeaponData
{
"MaxPlayerSpeed" "240"
"WeaponType" "Rifle"
"WeaponPrice" "3100"
"WeaponArmorRatio" "1.45"
"CrosshairMinDistance" "3"
"CrosshairDeltaDistance" "1"
"Team" "ANY"
"BuiltRightHanded" "0"
"PlayerAnimationExtension" "m4"
"MuzzleFlashScale" "1.5"
"CanEquipWithShield" "0"
// Weapon characteristics:
"Penetration" "2"
"Damage" "42"
"Range" "8521"
"RangeModifier" "0.1"
"Bullets" "1"
"CycleTime" "0.085"
"AccuracyDivisor" "220"
"AccuracyOffset" "0.15"
"MaxInaccuracy" "0.5"
"TimeToIdle" "1.2"
"IdleInterval" "60"
// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname" "#Cstrike_WPNHUD_M4A1"
"viewmodel" "models/weapons/v_rif_m4a1.mdl"
"playermodel" "models/weapons/w_rif_m4a1.mdl"
"SilencerModel" "models/weapons/w_rif_m4a1_silencer.mdl"
"anim_prefix" "anim"
"bucket" "0"
"bucket_position" "0"
"clip_size" "30"
"primary_ammo" "BULLET_PLAYER_556MM"
"secondary_ammo" "None"
"weight" "22"
"item_flags" "0"
// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
//"reload" "Weapon_AWP.Reload"
//"empty" "Default.ClipEmpty_Rifle"
"single_shot" "Weapon_M4A1.Single"
"special1" "Weapon_M4A1.Silenced"
"special2" "Weapon_M4A1.Silencer_Off"
"special3" "Weapon_M4A1.Silencer_On"
}
// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.
TextureData
{
"weapon"
{
"font" "CSweaponsSmall"
"character" "W"
}
"weapon_s"
{
"font" "CSweapons"
"character" "W"
}
"ammo"
{
"font" "CSTypeDeath"
"character" "N"
}
"crosshair"
{
"file" "sprites/crosshairs"
"x" "0"
"y" "48"
"width" "24"
"height" "24"
}
"autoaim"
{
"file" "sprites/crosshairs"
"x" "0"
"y" "48"
"width" "24"
"height" "24"
}
}
ModelBounds
{
Viewmodel
{
Mins "-10 -2 -13"
Maxs "30 10 0"
}
World
{
Mins "-8 -9 -6"
Maxs "29 9 8"
}
}
}
Теги :
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.